Home

Advertisement

Allek san Der - Впечатление месяца. [entries|archive|friends|userinfo]
Allek san Der

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Впечатление месяца. [May. 23rd, 2009|08:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Оказался сегодня на "3-м православном студенческом форме «ВЕРА И ДЕЛО»" проходившим к стати во РГУФК именно по этому кажется был и закрыт "Черкизон", на встрече с Патриархом Кириллом.

Кирилл реально КРУТ!!!
LinkReply

Comments:
From: [info]gora_torin
2009-05-24 12:52 pm (UTC)

(Link)

А как-нибудь чуть подробнее можно мысль развить, прояснить? В каком смысле крут? Собственно чем? "Выше него только Небо ..." В этом плане?
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-24 04:40 pm (UTC)

(Link)

да не о чем здесь говорить, надо было ВСЁ это видеть и слышать, может выражение "атомное православие" яснее?
From: [info]gora_torin
2009-05-24 04:47 pm (UTC)

(Link)

"атомное православие"?.. это когда ядерные боеголовки освящают служители рпц, благословляют на великие свершения? это действительно круто, круче трудно придумать, имхо. если в этом смысле, то ваша мысль теперь ясна.
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-24 05:05 pm (UTC)

(Link)

да нет же, причём тут головки, просто патриарх Кирилл фантастически блестящий оратор, изощрённый интеллектуал, на популярной общественно политической сцене он уникальный случай, да же в мире мне кажется..
From: [info]gora_torin
2009-05-24 05:59 pm (UTC)

нанодух

(Link)

да, не при чем? ядер - тоже наше все, таки. имхо.

то, что рпц и патриарх ее - уникальный случай, это даже под сомнение никем по-моему особо не ставится. в некотором своем роде все это уникально, хотя схожие случаи в истории все же были (правда все они, по большей части - бледнеют, в сравнении с нашим царствием, его масштабностью). а оратор хороший - это тоже хорошо, конечно же. неужели лучше даже владимира вольфовича? тут осмелюсь немного усомниться, надо бы самому заслушать, оценить искусство проповеди/отповеди. вообще, как я глубоко считаю, наша страна, в принципе, уникальна, и не только в своей особой духовности и неописуемых нанотехнологиях, но и в искусстве давать отповедь врагам родины. а враги кругом, по всему периметру. и страна наводнена грузинскими и хохляндскими шпионами, жадно охотящимися за нашими уникальными нанотехнологиями: им даже невдомек, что наши особые нанотехнологии дают гигантский профит только благодаря нашей же особой духовности, поэтому зря суетятся супостаты. но весь враждебный мир (а другого мира у нас нет) нервно завидует нашей уникальной духовности во главе с не менее уникальным патриархом, а также нацлидером, да и президентом. вот министр лавров, к примеру, - тоже не менее уникальный отповедник и нанодуховник, враги его боятся пуще ядерных бомб. неужели кирилл более крут чем лавров, или, прости господи мою душу грешную, сам национальный лидер? пока не увижу сам - не в силах уверовать.
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-24 07:31 pm (UTC)

Re: нанодух

(Link)

я настоятельно советую, послушать этого человека, по поводу или без, думаю если вы в Москве то попытаюсь в этом помочь... могу предупредить когда и где его можно услышать.
И почту уверен ЕМУ предстоит занять уникальное положение в современной истории нашей страны. Главное, что он это сам прекрасно понимает, хочет и стремится к этому.
From: [info]gora_torin
2009-05-25 04:14 pm (UTC)

православие, самодержавие, доходность ©

(Link)

м.б., все м.б., м.б.

anyway, окей, и thanx. я в Москве сейчас, но вряд ли захочу идти на такую встречу, хотя бы и термоядерную. тем более что ионизирующего излучения тоже опасаюсь, не в последнюю очередь. как бы то ни было, вы наверно напишите в своем жж (а я почитаю) еще об этом и м.б. об уникальном шансе приобщиться к такому наноправославию. кстати, Кирилл ранее был по ведомству внешних церковных сношений, имел даже офис в Швейцарии еще при развитом советизме: что очень о многом в отношении него говорит. в то время в "капстрану" могли поехать только ну очень надежные кадры: очевидно Кирилл из таких. и в 1990-х гг. этот церковный департамент также не сидел сложа руки: православный бизнес на беспошлинном алкоголе, табаке, и даже иракской (еще при Саддаме Хусейне) нефти (sic!). табак наверно по статье благовоний проходил, а алкоголь - тоже для церковных обрядов используется. хотя РПЦ торговала водкой и спиртом типа рояль. так что у Кирилла большой опыт и не менее большой потенциал. возможно далеко пойдет, учитывая общий социально-политический и моральный расклад на местности. ну и аллах с ним, будем наблюдать.
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-25 04:25 pm (UTC)

Re: православие, самодержавие, доходность ©

(Link)

я, честно, не очень понимаю о чем вы говорите.
Может у вас серьёзные источники...
From: [info]gora_torin
2009-05-25 06:48 pm (UTC)

(Link)

а теперь я буду сказать по-русски

О да, источники куда-как серьезные: все российские (да и зарубежные) СМИ 90-х годов (погуглите, если вам действительно нужны ссылки). Ну разве об этом не сообщали Культура за неделю, Астрология и жизнь, Радио Минимум, МисТВ и прочие замечательные масс-медиа, но по понятным причинам. Опровержений со стороны РПЦ не поступало, естественно. Более того, возможность беспошлинной торговли табаком и водкой для РПЦ подтверждалась со стороны российских госчиновников того периода: есть и соответствующие документы - решения и пр. Это было официальное распределение квот со стороны российских властей: никакого секрета никто из этого тогда не делал. Я не в курсе, упустил что-то наверно: это решено засекретить? Министерство Правды внесло очередные коррективы в историю?
Ну и насчет нефти (по программе Нефть в обмен на продовольствие для Ирака) посмотрите не только медиа того времени, но и результаты официального расследования ООН соответствующих злоупотреблений (это была их программа): и там не только РПЦ фигурирует, но и некоторые чиновники (и аффилированные компании) самого ООН, и политики (также и российские, в т.ч. знаменитые в стране "либерал-демократические" парламентарии), и еще кое-кто, и очень даже кое-кто (c).

Да, по поводу непонимания. Вообще бывает: иногда люди говорят на одном языке (как может на первый взгляд показаться незадачливому внешнему наблюдателю, марсианину там допустим), но в упор не понимают собеседника. Правда, я вас, полагаю, вполне себе понял. А вы - как хотите.
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-25 08:23 pm (UTC)

сумбур

(Link)

теперь вообще ничего не понимаю.
From: [info]gora_torin
2009-05-25 08:47 pm (UTC)

(Link)

welcome

ps. и да пребудет с вами русский бог и дальше
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-26 02:46 pm (UTC)

(Link)

да, не обижайтесь, вы... я обо всём этом прекрастно знаю и кажется лучше вас, но это не имеет ни какого значения и разговор был совсем не об этом.
Я говорил о том, что узнал только что, а вы мне, о том что знали.
У нас все свелось к пословице "я ему о попе, а он мне о поповой дочке".
From: [info]gora_torin
2009-05-26 04:59 pm (UTC)

(Link)

да бог с вами - я и не думал обижаться, наоборот, даже испугался, что вас здесь могло что-то обидеть. ведь могло показаться, что имел место троллинг с моей с стороны - что не так - и изначально мною предполагалась только позитивно-конструктивная повестка. как бы то ни было, я хотел бы, чтобы никаких личностных моментов не было. меня даже очень порадовал разговор. а то, что я сказал, типа, да пребудет с вами аллах, - так это хорошее в принципе пожелание, вроде бы, точнее сказать - семантически во многом свободное и каждый волен нагружать его своими смыслами. поэтому все окей. если хотите, то более однозначный и позитивный вариант пожелания - да хранит вас (и всех нас) цивилизация и да пребудет с нами разум во веки веков, амен.

пс. а насчет особой информированности - я и не претендую, и использую только открытые источники: в плане, что имеющий уши да услышит, типа того, и все такое. anyway, успехов & удачи.
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-26 05:21 pm (UTC)

(Link)

я позволю, закончить наш разговор, эта беседа заставила меня задуматься, вот о чем...
Людей антиклерикальных, антиРПЦ -шных взглядов, такой, традиционных закалки, ждёт большое разочарование пред масштабом ЕГО интеллекта. И сразу, да уже сейчас, все эти слухи о его "бизнесе" забудутся и исчезнут.

Только, тогда его будут бояться, все, потому что, будут считать АНТИХРИСТОМ.
From: [info]gora_torin
2009-05-26 05:40 pm (UTC)

(Link)

не в качестве продолжения разговора (согласен, что пора поставить точку): просто хотел сказать, что окей: все быть может, может быть, - поживем, увидим. а если не поживем и не увидим, то м.б. оно и к лучшему ©: зависит от того, что нас может ждать. к нему у меня нет особо никакого отношения - для меня все служители культа РПЦ - на одно лицо. и к балету у меня такое же спокойное отношение, пока меня не заставляют плясать в кордебалете.
From: [info]gora_torin
2009-05-28 09:26 am (UTC)

(Link)

Если можно, то не в качестве продолжения разговора, а так - как just реплика, nb.

Я тут поделился с парой френдов линком на такой любопытный дискурс: патриарх Кирилл - как ацкий сотона, по мнению большинства лучших московских атеистов. И мне один френд подсказал, что я не прав в том смысле, что никак не отреагировал по поводу вашего словечка "слухи". Слухи - словно мухи (истинно так), я просто не заметил их (дрозофилы видать попались), но согласен, что стоит отделить насекомых от фактов. То о чем я вам тут говорил - факты: 1) факт биографии Кирилла о его житии в Швейцарии в эпоху социализма с недочеловеческим лицом, 2) факт результатов расследования ООН в отношении их программы Нефть в обмен на продовольствие, 3) факт (см. в госархивах, например) официального распределения квот на беспошлинную торговлю в России в 1990-х гг. табаком и водкой.
А вот насчет всероссийской сети кабаков "Русский дух" (и московских кофеен-курилен "Здесь Русью пахнет"), ничего не могу сказать вам о владельцах, м.б. и не РПЦ это вовсе (а какая-нибудь не менее уважаемая ЦПР), и даже не аффилированные с Кириллом юр/физлица, - ну правда не знаю, и это - действительно слух, хотя определенно говорящий кое о чем, и даже о многом - о том самом воспетом национальном нанодухе. Как бы то ни было, если вы не верите массмедиа (что, учитывая текущую ситуацию на местности - разумный подход, если не доводить его до логического абсурда), а также глазам-ушам и пр. сенсорам (абсолютное право солипсиста - никто не должен ему навязывать свою картину мира), то я-то говорю не только и даже не столько о медиа, сколько - о реальных документах, с которыми можно ознакомиться, в т.ч. в архивах. Ну понятное дело, они наверняка тоже сфальсифицированы Моссадом и марсианскими спецслужбами. Насчет "забудется" - конечно. Уже сейчас здесь никто ничего не помнит и не хочет помнить: и это не сбой, а система такая. Социальное и историческое беспамятство россиян - общеизвестный факт (не буду вдаваться в анализ его причин и следствий). Почти добровольный склероз. Правда, очень выгодный владеющей Русью корпорацией чекистов-проповедников, которая его активно поддерживает.

Ну и на последок: типа блажен, типа кто верует, в японского ли бога, или в морского черта, или в нацдухлидера - дело вкуса, имхо. Счастья вам.
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-28 02:24 pm (UTC)

опять "про попову дочь"

(Link)

Мое личное наблюдение, это человек, уверен не торгаш, не коммерсант... он в своей речи, упоминал о "кризисе" и, признаюсь, не знал, что такое вообще "экономический кризис" очень удивился когда ему рассказали, что это кризис пере и недо производства... я это так для примера.
И, пожалуйста не считайте его торгашом, барыгой, ворюгой, пидором, шестёркой режима или чекистом.
Влади́мир Миха́йлович Гундя́ев уникальная личность, вам, придётся в этом убедиться. Позволю себе такое утверждение.
From: [info]gora_torin
2009-05-28 07:47 pm (UTC)

(Link)

приехали, дальше поезд не идет: РПЦ, ПЦР, и пр., прости господи, институции

Что ж, меня настолько не интересуют русские попы, что единственно что я могу обсуждать в их связи, так это их дочерей. Так вот, мне на самом деле абсолютно фиолетово был ли Гундяев на прямой службе у КГБ, или был просто активно сотрудничающим, - это все не так важно (только разве как дополнительный штришок не столько к самому сабжу, сколько ко всей русской духовности); ровно то же могу сказать про бизнес, будь то криминальный, или квазизаконный. Меня РПЦ интересует (вернее - волнует) лишь как социальный институт, поддерживающий Россию в невежестве и "заколдованности", способствующий архаике, неразвитию, и по большому счету - общей социальной и моральной деградации социума. Кирилл-поп меня совершенно не интересует, не уверен даже, что я знаю, как он выглядит, и слава аллаху. Heaven or hell, - лишь это и имеет значение. А коммерсант он, торговец благовониями и индульгенциями, или святой пустозвон - плевать: его личное дело, и его счеты с реальностью. Пусть служит (кому бы то ни было) на свой страх и риск. Возможно всем когда-либо воздастся, по крайней мере, такому развитию событий стоит, имо, всячески активно способствовать: в меру своего понимания и своих сил.

прод. в след. каменте
From: [info]gora_torin
2009-05-28 07:57 pm (UTC)

(Link)

продолжение:

М.б. мне и предстоит пересмотреть какие-то позиции, - я в этом плане открыт. Мне близки подходы эволюционной эпистемологии, в широком смысле. Это также относится и к социально-политическому познанию и всем аспектам понимания общества и социальной действительности. По поводу интеллекта сабжа, - это также не имеет значения. Ну что толку что Чубайс, Волошин и пр. Березовские - не глупые люди. Интеллект не гарантирует святости, и не исключает морального блядства. А наш социум тонет в своем же блядстве. За последние 20 лет - по-моему безвозвратно нырнул туда с головой (почти осознанно), хотя и ранее был в этом отношении сомнительных (очень мягко выражаясь) качеств. Одно советское КГБ - чего стоит (не говоря уже даже про их предшественников - ЧК и НКВД). А когда к этому прибавилось служение мамоне - все совсем и окончательно стало выглядеть безнадежно отвратно и инфернально. И этот каток набрал такую силу инерции, что сейчас уже, даже в случае пробуждения, социум - не факт, что сможет вырулить на хороший путь. В 1991 году - это было реально. Но тогда не было достаточного слоя морально-интеллектуальной элиты (а не громких проходимцев, их интеллектуальной обслуги, и полезных им идиотов всех мастей) - т.е. критической массы людей, способных направить развитие общества в благоприятное русло. В 1993/96 гг. - шансы еще были, но окно возможностей сужалось: каток набирал обороты. В 1999/2000 г. - шансов было совсем немного. И хотя проснувшихся и очнувшихся от морока стало в то время больше, но уже и этого количества было недостаточно. Сейчас, боюсь, что если все общество разом выйдет из теленаркотического сна, уже будет поздно пить боржоми (хотя, остается надежда на нанотехнологии и прочий прогресс науки и цивилизации): ибо, светопреставление близко. И Кирилл-"Антихрист" - вернейший тому знак, все к этому идет. Точнее - показателен сам дискурс, в котором пребывает дезориентированное общество. Это и есть знак, черная метка. Характер общественного разговора говорит, что реалистичных шансов не остается. И апокалипсис (конец и новое начало) на пути к нашему разложенному социуму: в рациональном дискурсе все это называется (для здесь и сейчас) - социально-политическим и национальным переформатированием России. Вынужденным, - ввиду того, что наш путь (с которого мы никогда не свернем) привел нас в это самое место: стабилизец.
Кстати, это отнюдь не значит, что новое начало не даст преображенным нам новые шансы (это и есть наша сегодняшняя позитивная повестка, где мы и можем работать для реализации подобных потенциалов), но и ничего, само по себе, не гарантирует. Это будет зависеть, как обычно, и не от инопланетян, как подумает большинство россиян. В общем - "невежество - демоническая сила и мы опасаемся, что оно принесет нам еще много несчастий" (Карл Маркс). И не менее важен здесь фактор человеческого гниения в России, напрямую с уровнем образования (и тем более - интеллекта) не связанное.

В любом случае, предлагаю ставить уже окончательное многоточие.
[User Picture]From: [info]alterfrendlenta
2009-05-25 02:49 pm (UTC)

Вас посчитали

(Link)

[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-25 03:47 pm (UTC)

Re: Вас посчитали

(Link)

признайтесь это не вы сделали?
[User Picture]From: [info]alterfrendlenta
2009-05-25 03:49 pm (UTC)

Re: Вас посчитали

(Link)

Я :)
[User Picture]From: [info]allek_san_derr
2009-05-26 05:23 pm (UTC)

Re: Вас посчитали

(Link)

мне так приятно, спасибо. Я надеюсь, что Он правильно меня понял...

Advertisement